пятница, 11 февраля 2011 г.

Бабка

Так вот было уже где-то часов 11 вечера, мы с другом решили прогуляться по детскому парку (этот парк прям через дорогу от моего дома, очень много времени проводим там). Всё было как всегда, ходили по футбольному полю, разговаривали там.. И тут обратили внимание на картинг, который видно с футбольного поля. Зима была снежная, что охренеешь пока просто по дороге разчищенной пройдешь. И тут мы видим там женщину в чёрном пальто, в каком-то платке на голове, ну непонятно одетая, как бабка какая-то...так вот она бегала по этому картингу, несмотря на то что там снега ну просто нереально много, она бегала с бешеной скоростью, как будто всю жизнь бегом занималась...мы с другом что-то не сразу всё поняли, но постепенно наше внимание сосредоточилось на этой женщине и тут вдруг она упала на колени и с бешеной скоростью начала ползать по снегу, зетем она резко встала и начала бегать от дерева к дереву с такой же скорость как будто пряталась от кого то и одновременно с этим выглядывала из за деревьев на нас, тут мы насторожились, стояли и смотрели.. Затем она поползла немного в нашу сторону(мы стояли довольно далеко и если бы ситуация заставила бы, то мы бы убежали, поэтому стояли и смотрели на всё происходящее), так вот она доползла до здания где раньше лежал весь инвентарь для картинга и залезла под лестницу, которая с улицы вела на второй этаж, сидела и смотрела видимо на нас. Тут как раз мимо неё проходят две девушки, они видели её издалека, но не боялись, думали видимо бомжиха сидит какая-то, но когда подошли к неё поближе и увидели её лицо, то заорали и убежали в ужасе...на этой ноте я лично уже начал подумывать о том, как было бы охуенно оказаться сейчас дома и не видеть этого всего, но мы попрежнему стояли и смотрели на неё, думали может чуть-чуть подойдёт и мы увидим лицо, интересно же... Так вот она вылезла из под лестницы и начала идти в нашу сторону и резко побежала вокруг поля... ну тут мы, синхронно наваливши в штаны, даём по газам...оборачиваемся иногда и постепенно понимаем, что уже её не видим и тут становитсья по настоящему страшно, стояли и думали что пойдём щас к выходу из парка и она нас поймает, может затаилась где-то думали мы...ну пипец короче, но тут мы всё-таки, набравшись мужества, зачем-то пошли не к выходу, а по парку искать её, но никого не нашли и успокоились, пошли к моему дому, стояли и говорили что же это было и что там увидели девчонки. Ну постояли так и я пошёл домой, а Толя с видом на парк пошёл к себе домой и тут (он мне в этот же день позвонил и рассказал) он увидел эту бабу, она бегала рядом с недавно отстроившейся церквью... Когда я пришёл домой я всё рассказал маме, она заставила меня на следующий день пойти в эту церковь, там батюшка меня послушал и насколько я понял он мне ни хрена не поверил, но предложил какой-то обряд(уже не помню какой), но я отказался, мне было противно, что он не поверил.. впринципе вся история
Те кто смотрел фильм основанный на реальных событиях "6 демонов Эмили Роуз" поймёт что было с нами в тот момент, потому что это было практически тоже самое с этой. Причём одежда у этого так сказать "существа" была далеко не современная, а как в старых фильмах ужасов....

Комментариев нет:

Отправить комментарий